Перейти к основному содержимому
Версия: Privileged Access Manager 3.2

Сбор логов серверных компонентов

Уровни логирования

В зависимости от того, насколько подробную информацию о работе компонента нужно получить, можно задать разные уровни логирования. Они определяют, насколько важная и подробная информация будет записываться в лог-файлы. Это позволяет фильтровать и анализировать логи более эффективно.

Рекомендуется использовать уровень логирования Trace, как наиболее информативный.

Уровни логирования
Уровень логированияПорядковый номерСтрогость логирования
Trace0Наиболее подробный уровень.
Записывается вся информация о процессах работы компонента, в том числе детали о вызовах методов API.
Debug1Записываются подробности о ходе работы компонента, значимые переменные и другие данные, которые могут быть полезными при обнаружении и исправлении ошибок.
Info2Записываются информационные сообщения, которые оповещают о нормальном функционировании компонента. Они могут включать такие события, как запуск или завершение процессов, редактирование профиля пользователя и другие.
Warn3Записываются предупреждения и уведомления о потенциальных ошибках и внештатных ситуациях. События не являются критическими, но требуют внимания. При этом компонент может продолжать работу.
Error4Записываются ошибки, повлекшие за собой некорректную работу компонента или возникновение серьезных проблем. Логи указывают на проблемы, которые требуют вмешательства и исправления.
Fatal5Наименее подробный уровень логирования.
Записываются только самые критические ошибки и проблемы, которые приводят к немедленному завершению работы компонента или другим серьезным последствиям. Логи обычно означают серьезные сбои, которые требуют немедленного вмешательства и исправления.

Сбор логов скрипта установки

Скрипт установки run-deploy.sh может прерваться с ошибкой. В этом случае нужно отправить файлы с логами в техническую поддержку.

Расположение файлов с логами: IndeedPAM_3.2_RU/indeed-pam/logs/web-wizard/

Пример ошибки скрипта
Failed: Anable playbook returned error code: 2

Сбор логов Indeed PAM Core

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\inetpub\wwwroot\core\appsettings.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed PAM Core в папке C:\inetpub\wwwroot\core\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM IDP

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\inetpub\wwwroot\idp\appsettings.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM IDP в папке C:\inetpub\wwwroot\idp\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM Management Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\inetpub\wwwroot\pam\mc\assets\config\config.prod.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM Management Console в папке C:\inetpub\wwwroot\mc\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM User Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\inetpub\wwwroot\pam\uc\assets\config\config.prod.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM User Console в папке C:\inetpub\wwwroot\uc\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM Log Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\inetpub\wwwroot\ls\appsettings.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM Log Server в папке C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM Gateway

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\Pam.Gateway.Service\appsettings.json

  2. Для секции NLog в параметре variables установите:

    • для ключа minlevel значение Trace
    • для ключа dbMinLevel значение Trace

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "minLevel": "Trace",
    "dbMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите сервер IIS:

  1. Запустите PowerShell от имени администратора.

  2. Запустите IIS Manager:

    start inetmgr
  3. Нажмите на нужный сервер на левой панели.

  4. Нажмите Restart (Перезапустить) на правой панели.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM Gateway в папке C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\Pam.Gateway.Service\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed ProxyApp

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\appsettings.json

  2. Для секции NLog для ключа defaultMinLevel установите значение Trace.

    Пример
    "NLog": {
    "variables": {
    "defaultMinLevel": "Trace",
    "maxArchiveFilesPerCategory": 23
    }
  3. Сохраните файл.

После редактирования конфигурационного файла перезапустите службу:

Restart-Service -Name Pam.Service -Force

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM Gateway в папке C:\Program Files\Indeed\Indeed PAM\Gateway\ProxyApp\logs
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM SSH Proxy

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл /etc/indeed/indeed-pam/ssh-proxy/appsettings.json

  2. Для ключа LogLevel установите значение Trace.

    Пример
    "LogLevel": "TRACE",
    "LogStream": "FILE",
    "MaxLogFiles": 100,
    "MaxLogFileSize": 10000000,
  3. Сохраните файл.

  4. Перейдите в папку со скриптами PAM и выполните перезапуск компонента:

    cd etc/indeed/indeed-pam/scripts/
    bash restart-pam.sh ssh-proxy

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM SSH Proxy в папке /etc/indeed/indeed-pam/logs/ssh
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM PostgreSQL Proxy

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл /etc/indeed/indeed-pam/sql-proxy/appsettings.json

  2. Для ключа LogLevel установите значение Trace.

    Пример
    "LogLevel": "TRACE",
    "LogStream": "FILE",
    "MaxLogFiles": 100,
    "MaxLogFileSize": 10000000,
  3. Сохраните файл.

  4. Перейдите в папку со скриптами PAM и выполните перезапуск компонента:

    cd etc/indeed/indeed-pam/scripts/
    bash restart-pam.sh sql-proxy

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed PAM Core в папке /etc/indeed/indeed-pam/logs/sql
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed PAM RDP Proxy

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл /etc/indeed/indeed-pam/rdp-proxy/appsettings.json

  2. Для ключа LogLevel установите значение Trace.

    Пример
    "LogLevel": "TRACE",
    "LogStream": "FILE",
    "MaxLogFiles": 100,
    "MaxLogFileSize": 10000000,
  3. Сохраните файл.

  4. Перейдите в папку со скриптами PAM и выполните перезапуск компонента:

    cd etc/indeed/indeed-pam/scripts/
    bash restart-pam.sh rpd-proxy

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed PAM RDP Proxy в папке etc/indeed/indeed-pam/logs/rdp
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.