Сбор программных логов
Indeed-Id GetLog
Приложение Indeed-Id GetLog предназначено для локального и удаленного сбора программных логов компонентов:
- Indeed PAM Agent
- Indeed ESSO Agent
- Indeed Admin Pack
Перед воспроизведением проблемы очистите существующие логи в папке C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID
Подключение к компьютеру
- Откройте утилиту Indeed-Id GetLog от имени администратора.
- Введите DNS-имя или IP-адрес удаленного компьютера в поле Computer.
Чтобы подключиться к локальному компьютеру, введите localhost или 127.0.0.1. - Нажмите Connect.
Чтобы подключиться к удаленному компьютеру под управлением Windows 7 и выше, убедитесь, что на удаленном компьютере запущена и не заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation).
Основные действия
После подключения к компьютеру:
- Нажмите Enable Log для включения записи логов.
- Воспроизведите проблему.
- Нажмите Disable Log для отключения записи логов.
- Нажмите Get Log для получения ZIP-архива с логами.
- Укажите папку для сохранения ZIP-архива и нажмите Сохранить.
- Нажмите Disconnect для отключения от компьютера и закройте приложение.
Архив с логами отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.
По умолчанию логи записываются в каталог \WINDOWS\System32\LogFiles\Indeed-Id. Для доступа к логам удаленного компьютера по умолчанию используется сетевой каталог ADMIN$\System32\LogFiles\Indeed-Id. Каталог для записи логов можно задать в разделе Advanced Settings → Use alternative location.
Если при попытке сохранить логи появляется ошибка The system cannot find the file specified, убедитесь, что папка C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID существует. Создайте папку вручную, если она отсутствует.
В некоторых случаях может потребоваться включить/отключить логирование вручную. Для этого:
- Откройте редактор реестра.
- Перейдите в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\Logging.
- Задайте значение параметра Enabled:
- 0 — отключить логирование;
- 1 — включить логирование.
Дополнительные настройки
- Настройки в утилите
- Настройки в реестре
Чтобы перейти к дополнительным настройкам, нажмите Advanced Settings в главном окне Indeed-Id GetLog.
В окне Advanced Settings доступны настройки:
- Max. log size (bytes) — максимальный размер в байтах всех файлов в каталоге. Значение по умолчанию — 1ГБ. При достижении указанного значения из каталога будут удалены все файлы, дата изменения которых старше значения поля Max.log file age.
- Max. log file age (s) — возраст файла лога в секундах. Если размер логов в каталоге превысил значение Max. log size, то из каталога будут удалены все файлы, дата изменения которых старше значения этого поля.
- Cleaner interval (s) — интервал проверки размера каталога с логами в секундах. Значение по умолчанию – 1 час (3600 секунд).
- Activity checking period (ms) — интервал проверки активности логирования в миллисекундах. Прежде чем начать запись логов, компонент Indeed AM проверит, включено ли на рабочей станции логирование. По умолчанию интервал проверки составляет 1 минуту (60 000 миллисекунд).
- Enable log cycling — режим циклической записи логов. Если опция включена, то логи каждого процесса будут записываться согласно заданным настройкам по количеству файлов и размеру.
- Max. size of a log file (bytes) — максимальный размер лога в байтах. Значение по умолчанию — 10Мб (1000000 байт). При достижении заданного размера содержимое файла перезапишется новыми данными.
- Max. number of saved log files — максимальное количество сохраняемых логов. Значение по умолчанию — 5, без учета текущего записываемого файла. Если установленное количество файлов превышено, самый ранний удалится, а запись продолжится во вновь созданный файл.
- Use alternative location — альтернативный каталог записи логов. Если опция выключена, логи записываются в каталоги по умолчанию:
- ADMIN$\System32\LogFiles\Indeed-Id — сетевой путь;
- \WINDOWS\System32\LogFiles\Indeed-Id — локальный путь.
Чтобы перейти к дополнительным настройкам в реестре, откройте редактор реестра и перейдите в каталог HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\Logging. В реестре доступны следующие параметры:
CycleLogsFileCountMax— максимальное количество сохраняемых логов. Значение по умолчанию — 5, без учета текущего записываемого файла. Если установленное количество файлов превышено, самый ранний удалится, а запись продолжится во вновь созданный файл.CycleLogsFileSizeMaxBytes— максимальный размер лога в байтах. Значение по умолчанию — 10Мб (1000000 байт). При достижении заданного размера содержимое файла перезапишется новыми данными.EnabledRecheckPeriodMs— интервал проверки активности логирования в миллисекундах. Прежде чем начать запись логов, компонент Indeed AM проверит, включено ли на рабочей станции логирование. По умолчанию интервал проверки составляет 1 минуту (60 000 миллисекунд).MaxLogFileAge— возраст файла лога в секундах. Если размер логов в каталоге превысил значение MaxlogSize, то из каталога будут удалены все файлы, дата изменения которых старше значения этого параметра.MaxLogSize— максимальный размер в байтах всех файлов в каталоге. Значение по умолчанию — 1ГБ. При достижении указанного значения из каталога будут удалены все файлы, дата изменения которых старше значения параметра MaxlogFileAge.RootLogPath— альтернативный каталог записи логов. Если параметр отключен, логи записываются в каталоги по умолчанию:- ADMIN$\System32\LogFiles\Indeed-Id — сетевой путь;
- \WINDOWS\System32\LogFiles\Indeed-Id — локальный путь.
Сбор логов из браузера
Чтобы собрать логи из Яндекс Браузера, Google Chrome и Microsoft Edge выполните:
- Перейдите на страницу с ошибкой и запустите Инструменты разработчика.
- Перейдите на вкладку Консоль и нажмите
.
- Включите все уровни логирования.

- Нажмите
на вкладке Консоль и включите опции Сохранять журнал и Регистрировать запросы XMLHttpRequests.
- Перейдите на вкладку Сеть и включите опции Сохранять журнал и Отключить кеш.
- Выберите тип фильтра Все и нажмите
для сброса списка запросов.
- Воспроизведите проблему.
- Нажмите
для экспорта HAR-файла и сохраните его.
- Перейдите во вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой по сообщению и нажмите Сохранить как.
- Сохраните LOG-файл.
Отправьте HAR- и LOG-файлы в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.