Перейти к основному содержимому
Версия: Privileged Access Manager 2.10

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в документации или базе знаний, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Если вы обращаетесь в поддержку для решения проблемы, предоставьте как можно больше информации, включая файлы, скриншоты, логи. Это поможет решить проблему оперативно.

Чтобы отправить обращение в поддержку, выполните следующее:

  1. Откройте портал технической поддержки.
  2. Введите ваш электронный адрес и пароль и нажмите Вход.
Если у вас нет логина и пароля

Вы можете зарегистрироваться на портале поддержки самостоятельно или отправить заявку на регистрацию.

Чтобы зарегистрироваться самостоятельно:

  1. Нажмите Зарегистрироваться.

  1. Откроется форма регистрации. Заполните поля и нажмите Зарегистрироваться.
  2. На указанный электронный адрес вы получите письмо со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по ссылке.

Чтобы отправить заявку на регистрацию

  1. Нажмите Отправить заявку.
  2. Откроется форма заявки. Укажите, что это заявка на создание учетной записи.
  3. На указанный электронный адрес вы получите письмо со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по ссылке.
  1. Нажмите Отправить заявку.
  2. Выберите департамент и нажмите Вперед.
  3. Заполните форму заявки и нажмите Отправить.

Также вы можете связаться с командой поддержки по следующим телефонам:

  • 8 800 333 09-06,
  • +7 (495) 640 06-09,
  • +7 (812) 640 06-09.