Техническая поддержка
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в документации или базе знаний, обратитесь за помощью в службу поддержки.
Предоставьте как можно больше информации: файлы, скриншоты, логи. Это поможет решить проблему оперативно.
Чтобы отправить обращение в поддержку:
Откройте портал технической поддержки.
Введите ваш электронный адрес и пароль и нажмите Вход.
Если у вас нет логина и пароля
Вы можете зарегистрироваться на портале самостоятельно или отправить заявку на регистрацию.
Чтобы зарегистрироваться самостоятельно:
- Нажмите Зарегистрироваться.
- Заполните поля формы регистрации и нажмите Зарегистрироваться.
- Перейдите по ссылке в письме, которое придет на указанный электронный адрес.
После этого аккаунт активируется.
Чтобы отправить заявку на регистрацию
- Нажмите Отправить заявку.
- Заполните поля формы заявки.
Укажите, что это заявка на создание учетной записи. - Перейдите по ссылке в письме, которое придет на указанный электронный адрес.
После этого аккаунт активируется.
Нажмите Отправить заявку.
Выберите департамент и нажмите Вперед.
Заполните форму заявки и нажмите Отправить.
Вы можете связаться с командой поддержки по следующим телефонам:
- +7 (800) 333 09-06
- +7 (495) 640 06-09
- +7 (812) 640 06-09