Skip to main content
Version: Privileged Access Manager 3.2

Сбор логов клиентских компонентов

Сбор логов Indeed PAM PamSU

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора конфигурационный файл /etc/pamsu.conf

  2. Найдите строку Set log_level и укажите уровень INFO:

     # Log level is minimum level of logging
    # You can choose beetween
    # INFO, WARN ERROR and FATAL
    Set log_level INFO
  3. Сохраните файл.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed PAM PamSU в папке /opt/Indeed-PAM/pamsu/logs/
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed Desktop Console

Включение логирования

  1. Откройте приложение Indeed Desktop Console от имени администратора.
  2. Нажмите Инструменты и перейдите в раздел Опции.
  3. Перейдите в раздел Уведомления в левом меню.
  4. Включите опцию Log to application directory и оставьте путь по умолчанию.
  5. Включите уровни логирования Debug, Информация, Предупреждения и Ошибки.
  6. Нажмите ОК.
  7. Перезагрузите приложение Indeed Desktop Console.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed PAM Gateway в папке C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Roaming\Indeed PAM Desktop Console
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в техническую поддержку. Опишите действия пользователя и укажите точное время воспроизведения проблемы.