Skip to main content
Version: Privileged Access Manager 3.1

Техническая поддержка

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в документации или базе знаний, обратитесь за помощью в службу поддержки.

Предоставьте как можно больше информации: файлы, скриншоты, логи. Это поможет решить проблему оперативно.

Чтобы отправить обращение в поддержку:

  1. Откройте портал технической поддержки.

  2. Введите ваш электронный адрес и пароль и нажмите Вход.

    Если у вас нет логина и пароля

    Вы можете зарегистрироваться на портале самостоятельно или отправить заявку на регистрацию.

    Чтобы зарегистрироваться самостоятельно:

    1. Нажмите Зарегистрироваться.
    2. Заполните поля формы регистрации и нажмите Зарегистрироваться.
    3. Перейдите по ссылке в письме, которое придет на указанный электронный адрес.
      После этого аккаунт активируется.

    Чтобы отправить заявку на регистрацию

    1. Нажмите Отправить заявку.
    2. Заполните поля формы заявки.
      Укажите, что это заявка на создание учетной записи.
    3. Перейдите по ссылке в письме, которое придет на указанный электронный адрес.
      После этого аккаунт активируется.
  3. Нажмите Отправить заявку.

  4. Выберите департамент и нажмите Вперед.

  5. Заполните форму заявки и нажмите Отправить.

Вы можете связаться с командой поддержки по следующим телефонам:

  • +7 (800) 333 09-06
  • +7 (495) 640 06-09
  • +7 (812) 640 06-09