Первый запуск
После первого входа перейдите в раздел Роли и добавьте текущего пользователя в роль Administrator, обновите страницу — в консоли отобразятся все разделы.
Откройте раздел Пользователи, нажмите значок поиска, убедитесь что все пользователи из указанного организационного подразделения корректно прочитались.
Перейдите в раздел Конфигурация, Лицензии. Скопируйте идентификатор инсталляции и передайте его в техническую поддержку Indeed для выпуска файла лицензии. При получении файла лицензии PAM_гггг.мм.дд.lic в этом же разделе нажмите Добавить и выберите указанный файл.
Перейдите в раздел Системные настройки. Здесь необходимо заполнить сетевые пути к хранилищам видео, переданных на сервер файлов, трансляций сессий, а также домен, имя пользователя и пароль для доступа к этим папкам. В настройках подключения к Gateway укажите адрес RDCB, имя коллекции RDCB. В настройках SSH Proxy укажите адрес SSH Proxy, сохраните изменения.
Перейдите в раздел События — там должно отобразиться событие изменения параметров конфигурации.
При отсутствии ошибок далее можно переходить к добавлению объектов.
Добавление текущего домена
- Перейдите в раздел Домены, нажмите Добавить.
- Введите имя домена (например, INDEED-ID) и его DNS имя (например indeed-id.local), нажмите Сохранить.
- Откройте страницу добавленного домена.
- Нажмите Добавить учетную запись и введите имя сервисной учетной записи (например IPAMADServiceOps).
- Задайте пароль вручную и нажмите Сохранить.
- Нажмите значок карандаша рядом с надписью Сервисная учетная запись и выберите сервисную учетную запись (IPAMADServiceOps).
- Нажмите Проверить соединение и проверьте успешность установления соединения.
- Здесь же, на странице домена, перейдите на вкладку Контейнеры для ресурсов и добавьте контейнер AD в котором находятся нужные доменные ресурсы (например, Computers).
- Здесь же, на странице домена, перейдите на вкладку Привилегированные группы и укажите группы безопасности, в которых находятся учетные записи, с помощью которых пользователи будут получать доступ к доменным ресурсам (например, IPAMPrivilegedAccounts).
- Здесь же, на странице домена, нажмите кнопки Импортировать ресурсы и Синхронизировать учетные записи. После этого все доступные ресурсы и учетные записи добавятся в соответствующие разделы консоли.
- При необходимости перейдите на вкладку События для просмотра подробной информации о доменных событиях.
Добавление и взятие под контроль учетных записей
В разделе Учетные записи отметьте галочкой импортированные доменные учетные записи: они начинаются с имени домена, отмечены знаком вопроса и находятся в состоянии Ожидает решения. Вверху нажмите кнопку Сделать управляемой. После этого у выбранных учетных записей пароль будет сброшен на новый в соответствии с политикой.
Добавление не доменных ресурсов
- Перейдите в раздел Ресурсы, нажмите Добавить.
- Выберите Подразделение.
- Укажите Имя ресурса, DNS имя и/или IP адрес.
- На шаге Пользовательское подключение выберите тип подключения, при необходимости укажите адрес подключения и порт.
- На шаге Сервисное подключение снимите галочку Использовать коннектор для сервисного подключения, т.к. локальных учетных записей еще не добавлялось, завершите добавление ресурса. Новый ресурс отобразится в списке ресурсов.
- Откройте страницу ресурса, нажмите Добавить учетную запись, задайте пароль вручную.
Ресурс готов к работе: для него можно выдавать разрешения.
Для выполнения сервисных операций (поиск и добавление учетных записей, автоматическая смена паролей, обновление информации о ресурсе) необходима настройка сервисного подключения.