Сбор логов серверных компонентов
Уровни логирования
В зависимости от того, насколько подробную информацию о работе компонента нужно получить, можно задать разные уровни логирования. Они определяют, насколько важная и подробная информация будет записываться в лог-файлы. Это позволяет фильтровать и анализировать логи более эффективно.
Рекомендуется использовать уровень логирования Trace, как наиболее информативный.
Уровни логирования
Trace | Наиболее подробный уровень. Логи с уровнем Trace содержат всю информацию о процессах работы компонента, включая детали о вызовах методов API. |
Debug | При этом уровне логирования записи содержат подробности о ходе работы компонента, значимые переменные и другие данные, которые могут быть полезными при обнаружении и исправлении ошибок. |
Info | При этом уровне логирования записываются информационные сообщения, которые сообщают о нормальном функционировании компонента. Они могут включать такие события, как запуск или завершение процессов, отправка почты, редактирование профиля пользователя и другие. |
Warn | Логирование этого уровня используется, чтобы записывать предупреждения и уведомления о потенциальных ошибках и внештатных ситуациях. События не являются критическими, но требуют внимания. При этом компонент может продолжать работу. |
Error | Уровень логирования, используемый для записи ошибок, повлекших за собой некорректную работу компонента или возникновение серьезных проблем. Логи с уровнем Error указывают на проблемы, которые требуют вмешательства и исправления. |
Fatal | Наименее подробный уровень логирования. Если задан этот уровень, будут записываться только самые критические ошибки и проблемы, которые приводят к немедленному завершению работы компонента или другим серьезным последствиям. Логи с уровнем Fatal обычно означают серьезные сбои, которые требуют немедленного вмешательства и исправления. |
Сбор логов Core Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/core/nlog.config.
Для тегов
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Warn" enabled="true">
<filters defaultAction="Log">
<when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
<when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
</filters>
</logger>
<logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" writeTo="lifetimeConsole" final="false" />
<logger name="metricTime" writeTo="metricsTimeFile" minlevel="Trace" enabled="false" />
<logger name="metricInfo" writeTo="metricsInfoFile" minlevel="Trace" enabled="false" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке am/core/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Management Console
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/mc/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true"/>
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Management Console в папке am/mc/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Log Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/ls/app-settings.json.
Для тега
NLog
в параметрахminLevel
иdbMinLevel
установите значениеTrace
. В параметреenabled
установите значениеtrue
.Пример"NLog": {
"variables": {
"minLevel": "Trace",
"dbMinLevel": "Trace"
},
"rules": {
"20_Errors": {
"logger": "*",
"minLevel": "Error",
"writeTo": "errorsFile",
"enabled": true
},
"47_Db": {
"logger": "Microsoft.EntityFrameworkCore*",
"minLevel": "${dbMinLevel}",
"writeTo": "dbFile",
"enabled": true
},
"52_Full": {
"logger": "*",
"minLevel": "${minLevel}",
"writeTo": "fullFile",
"enabled": true
}
}20_Errors
— запись ошибок в файл errors.log;47_Db
— запись событий, относящихся к базе данных (например соединение), в соответствии с уровнем логирования в параметре"variables"
:"minLevel"
;52_Full
— запись всех событий в соответствии с уровнем логирования в параметре"variables"
:"minLevel"
.
Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке am/ls/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Key Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/indeed-key/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true">
<filters defaultAction="Log">
<when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
<when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
</filters>
</logger>
<logger name="Microsoft.Hosting.Lifetime" writeTo="lifetimeConsole" final="false" />
<logger name="metricTime" writeTo="metricsTimeFile" minlevel="Trace" enabled="true" />
<logger name="metricInfo" writeTo="metricsInfoFile" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed Key в папке am/indeed-key/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов User Console
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/uc/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true"/>
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM User Console в папке am/uc/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Identity Provider
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/idp/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Identity Provider в папке am/idp/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов SMS Proxy
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/sms-proxy/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи SMS Proxy в папке am/sms-proxy/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Phone Management Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл am/phone-management/configs/nlog.config.
Для тега
logger
в параметреminlevel
установите значениеTrace
, в параметреenabled
установитеtrue
.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="defaultFile" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите контейнер с приложением.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Phone Management Server в папке am/phone-management/Logs/<текущая_дата>.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.