Перейти к основному содержимому
Версия: Indeed Access Manager 8.2

Сбор логов серверных компонентов

Сбор логов сервера Indeed AM

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\core\Config\nlog.config.

  2. Для тегов logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true

    Пример
      <rules>
    <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" >
    <filters>
    <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
    <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
    </filters>
    </logger>
    <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
    <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке C:\inetpub\wwwroot\am\core\Logs*.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed AM Management Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Config\nlog.config.

  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Management Console в папке C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed AM Log Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\ls\nlog.config.

  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace. Создайте параметр enabled и установите значение  true

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLogErrors" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed Key Server

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\indeedkey\Web.Config.

  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLog" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи сервера Indeed Key в папке C:\inetpub\wwwroot\indeedkey\logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed AM User Console

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\uc\Config\nlog.config.

  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM User Console в папке C:\inetpub\wwwroot\am\uc\logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов Indeed AM Identity Provider

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл:

    • для Indeed Access Manager 8.1.5 и выше — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\nlog.config
    • для Indeed Access Manager 8.1.4 и ниже — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\Config\nlog.config
  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи Indeed AM Identity Provider в папке C:\inetpub\wwwroot\am\idp\logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов кеш-сервера Indeed AM

Информация

Сбор логов кеш-сервера выполняется на клиентских машинах с установленными компонентами Indeed AM Windows Logon или Indeed ESSO Agent.

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\Program Files (x86)\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для 64- разрядных машин или C:\Program Files\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для 86-разрядных машин.

  2. Для тегов logger в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
         <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="f1" encoding="Unicode" enabled="true" >
          <filters>
             <when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
             <when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
          </filters>
       </logger>
      <logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="console" encoding="Unicode" enabled="true" />
      <logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
      <logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните изменения в файле.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи кеш-сервера в папке C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID Cache.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.

Сбор логов мастера конфигурации Indeed AM

Включение логирования

  1. Откройте с правами администратора файл C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\NLog.config.

  2. Для тега logger в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.

    Пример
    <rules>
    <logger name="*" writeTo="file" minlevel="Trace" enabled="true" />
    </rules>
  3. Сохраните файл и перезапустите мастер конфигурации.

Сбор логов

  1. Очистите существующие логи мастера конфигурации в папке C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\Logs.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.