Техническая поддержка
Если вы не нашли ответ на ваш вопрос в документации или базе знаний, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки.
Если вы обращаетесь в поддержку для решения проблемы, предоставьте как можно больше информации, включая файлы, скриншоты, логи. Это поможет решить проблему оперативно.
Чтобы отправить обращение в поддержку, выполните следующее:
- Откройте портал технической поддержки.
- Введите ваш электронный адрес и пароль и нажмите Вход.
Если у вас нет логина и пароля
Вы можете зарегистрироваться на портале поддержки самостоятельно или отправить заявку на регистрацию.
Чтобы зарегистрироваться самостоятельно:
- Нажмите Зарегистрироваться.
- Откроется форма регистрации. Заполните поля и нажмите Зарегистрироваться.
- На указанный электронный адрес вы получите письмо со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по ссылке.
Чтобы отправить заявку на регистрацию
- Нажмите Отправить заявку.
- Откроется форма заявки. Укажите, что это заявка на создание учетной записи.
- На указанный электронный адрес вы получите письмо со ссылкой для активации аккаунта. Пройдите по ссылке.
- Нажмите Отправить заявку.
- Выберите департамент и нажмите Вперед.
- Заполните форму заявки и нажмите Отправить.
Также вы можете связаться с командой поддержки по следующим телефонам:
- 8 800 333 09-06,
- +7 (495) 640 06-09,
- +7 (812) 640 06-09.