Skip to main content
Version: Indeed Certificate Manager 7.1

Документы

Функция внутреннего электронного документооборота Indeed CM ЭДО позволяет пользователям, администраторам и операторам обмениваться документами для получения сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат подписи) и нормативными документами СКЗИ.

Типы документов

Документы для получения сертификата подписи:

  • персональные данные – копии документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН;
  • запрос на сертификат – подписанная копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • сертификат – подписанная копия сведений о сертификате ключа проверки электронной подписи;
  • запрос на отзыв сертификата – подписанная копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • пользовательский документ – другие виды документов, например, подписанный регламент удостоверяющего центра.

Нормативные документы СКЗИ

Если в вашей организации ведется учет средств криптографической защиты информации (СКЗИ), поддерживается обмен документами для следующих объектов СКЗИ:

  • дистрибутив;
  • лицензия;
  • документация;
  • ключевой документ;
  • ключевой носитель;
  • пользовательский;
  • обучающий курс.

Вы можете управлять документами в разделе Ваши документы. Документы можно добавить, подписать, скачать, редактировать или удалить.

Документы для получения сертификата подписи доступны в карточке устройства в разделе Содержимое. Нормативные документы СКЗИ доступны в разделе Ваши СКЗИ.

Настройки доступа к работе с документами

Пользователи могут:

  • управлять документами, если администратор включил опцию Внутренний документооборот в Мастере настройки Indeed CM в разделе Общие функции;
  • управлять нормативными документами СКЗИ, если администратор включил опцию Вести журнал учета СКЗИ в Мастере настройки Indeed CM в разделе Функции системыЖурнал учета СКЗИ и опцию Разрешить пользователю просмотр СКЗИ в настройках политики использования устройств в разделе Поведение;
  • удалять документы, если администратор включил опцию Разрешить пользователю удаление документа в настройках политики использования устройств в разделе Поведение.

Подпись документов

При работе с подписью документов вам доступны следующие действия:

  • добавить документы, подписанные на бумаге;
  • добавить документы и подписать электронной подписью (ЭЦП);
  • подписать документы, сформированные по готовым шаблонам.

Добавление документов, подписанных на бумаге

Чтобы добавить документ, подписанный на бумаге:

  1. Нажмите Добавить документ в разделе Ваши документы.
  2. Выберите тип документа.
  3. Загрузите файл.
  4. Заполните поле Описание (необязательно).
  5. Нажмите Добавить.

Добавление документов и подпись ЭЦП

При добавлении документа вы можете подписать его электронной подписью.

требования для подписи документов в Indeed CM
  • у вас есть устройство, которое содержит сертификат подписи;
  • сертификат подписи имеет любой статус, кроме Отозван, Истек и Ключ истек.

Чтобы добавить и подписать документ:

  1. Нажмите Добавить документ в разделе Ваши документы.
  2. Выберите тип документа и загрузите файл.
  3. Заполните поле Описание (необязательно).
  4. Включите опцию Подписать документ.
  5. Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
  6. В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат.
  7. Введите PIN-код пользователя.
  8. Нажмите Добавить.

Подпись документов, сформированных по готовым шаблонам

Вы можете подписать документы, которые уже доступны в Indeed CM. Документы формируются по шаблонам, которые настраивает администратор в разделе КонфигурацияШаблоны печати.

Подписанные документы автоматически появляются в списке Ваши документы.

Подпись документов для получения сертификата подписи

  1. В разделе Ваши устройства выберите устройство, на котором содержится нужный сертификат, и перейдите на вкладку Содержимое.
  2. Нажмите напротив нужного сертификата и выберите шаблон документа: сертификат, запрос на сертификат или запрос на отзыв сертификата. Откроется файл документа.
  3. Нажмите Подписать документ. Если вам необходимо скачать и распечатать документ без подписи, нажмите Сохранить документ.
  4. Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
  5. В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат подписи.
  6. Введите PIN-код пользователя.
  7. Нажмите Подписать.

Подпись нормативных документов СКЗИ

  1. В разделе Ваши СКЗИ нажмите напротив экземпляра СКЗИ, для которого формируется документ.
  2. Выберите вид нормативного документа или шаблон печати.
    Выпадающий список Вид нормативного документа отображается, если администратор настроил шаблон печати для данного объекта СКЗИ в текущем состоянии.
    Если администратор не настроил шаблон печати, отображается выпадающий список Шаблон печати, где можно выбрать любой из шаблонов, загруженных для данного объекта СКЗИ.
  3. Нажмите Распечатать документ. Откроется файл документа.
  4. Нажмите Подписать документ. Если вам необходимо скачать и распечатать документ без подписи, нажмите Сохранить документ.
  5. Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
  6. В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат подписи.
  7. Введите PIN-код пользователя.
  8. Нажмите Подписать.