Skip to main content

Сбор логов

Cерверные компонеты

  1. Перейдите в каталог сервиса, логи которого необходимо получить.
Расположение сервисов
Имя сервисаРасположение
Служба Монитора устройств (Card Monitor)%ProgramFiles%\Indeed CM\CardMonitor
Сервис регистрации агентов – веб-приложение agentregistrationapi%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\agent\agentregistrationapi
Сервис агентов – веб-приложение agentserviceapi%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\agent\agentserviceapi
Сервис API – веб-приложение api%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\api
Сервис онлайн-разблокировки и выключения устройств – веб-приложение credprovapi%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\credprovapi
Консоль управления (Management Console) – веб-приложение mc%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\mc
OpenID Connect Server – веб-приложение oidc%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\oidc
Сервис удаленного обслуживания (Remote Self-Service) – веб-приложение rss%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\rss
Сервис самообслуживания (Self-Service) – веб-приложение ss%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\ss
Мастер настройки Indeed CM (Indeed CM Setup Wizard) – веб-приложение wizard%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\cm\wizard
Сервер Indeed AirCard Enterprise%SystemDrive%\inetpub\wwwroot\Indeed.AirKey.EntServer
  1. Откройте файл nlog.config в текстовом редакторе, например, в Блокноте, запущенном от имени администратора, и измените значение параметра minlevel с Off на Trace:
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="file" />
  1. Сохраните изменения в файле.
  2. Перейдите в каталог logs, расположенный в каталоге сервиса, и удалите существующие логи.
  3. Воспроизведите проблему.
  4. Вернитесь в каталог logs, расположенный в каталоге сервиса, и убедитесь, что в нем появились подкаталоги с файлами отладочной информации.
  5. Пришлите каталог logs со всем его содержимым на адрес службы технической поддержки support@indeed-id.com с описанием проблемы.
  6. Для отключения логирования измените значение параметра minlevel с Trace на Off и сохраните изменения в файле.

Клиентские компоненты

Приложение Indeed-Id GetLog предназначено для локального и удаленного сбора программных логов следующих компонентов:

  • Indeed CM Middleware,
  • Indeed CM Client Tools,
  • Indeed CM Agent.
caution

Для работы утилиты Indeed-Id GetLog необходимы права локального администратора. На операционных системах Windows Vista и выше утилита запускается от имени администратора (Run As Administrator).

Запустите приложение IndeedID.GetLog.exe из каталога GetLog дистрибутива Indeed Certificate Manager. Выполните следующие действия:

  1. Подключитесь к компьютеру. Для этого введите localhost в поле Computer для подключения к локальному компьютеру или имя/IP-адрес удаленного компьютера для подключения к удаленному компьютеру. Нажмите Connect
caution

Для установки подключения к удаленному компьютеру под управлением Windows Vista и выше убедитесь, что на удаленном компьютере запущена и не заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation).

  1. Нажмите Enable Log, чтобы включить логирование.
  2. Воспроизведите проблему.
  3. Нажмите Disable Log, чтобы отключить логирование.
  4. Нажмите Get Log..., чтобы получить логи.
  5. Укажите каталог для сохранения zip-архива и нажмите Сохранить.
  6. Нажмите Disconnect, чтобы отключиться от компьютера.
  7. Отправьте логи в службу технической поддержки на support@indeed-id.com с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
info

По умолчанию логи пишутся в каталог \WINDOWS\System32\LogFiles\Indeed-Id. Для доступа к лог-файлам удаленного компьютера по умолчанию используется сетевой каталог ADMIN$\System32\LogFiles\Indeed-Id. Каталог для записи логов задается опцией Use alternative location в разделе Advanced Settings.

Дополнительные настройки

В окне Advanced Settings доступны следующие настройки:

НастройкаОписание
Max. log size (bytes)Максимальный размер в байтах всех файлов в каталоге.
Значение по умолчанию – 1Гб.
При достижении максимального размера содержимое каталога будет автоматически удалено, за исключением файлов логов, время изменения которых не превышает значение поля Max. log file age.
Max. log file age (s)"Возраст" файла лога в секундах.
Если размер логов в каталоге превысил значение Max. log size, то из каталога будут удалены все файлы, дата изменения которых старше значения Max.log file age.
Например: максимальный размер всех логов в каталоге LogFiles\Indeed-Id равен 1Гб (Max.log size (bytes) = 1000000000), а возраст файла лога - 24 часа (Max.log file age (s) = 86400). Когда размер папки с логами превысит 1Гб, то из нее удалятся все файлы, кроме тех, что были записаны за последние сутки.
Cleaner interval (s)Интервал проверки размера каталога с логами в секундах.
Значение по умолчанию – 1 час (3600 секунд).
Activity checking period (ms)Интервал проверки активности логирования в миллисекундах.
Перед началом записи логов клиентский компонент проверит, включено ли логирование на рабочей станции.
По умолчанию интервал проверки составляет 1 минуту (60 000миллисекунд).
Enable log cyclingРежим циклической записи логов.
Если опция включена, то логи каждого процесса будут записываться согласно заданным настройкам по количеству файлов и размеру.

- Max. size of a log file (bytes) – максимальный размер лог-файла в байтах. Значение по умолчанию – 10Мб (1000000 байт). При достижении заданного размера содержимое файла перезапишется новыми данными.
- Max. number of saved log files – максимальное количество сохраняемых лог-файлов. Значение по умолчанию – 5, без учета текущего записываемого файла. Если установленное количество файлов превышено, самый старый файл удалится, и логи будут записываться в новый файл.
Use alternative locationАльтернативный каталог записи логов.
Если опция выключена, логи записываются в каталоги по умолчанию:
- локальный путь: \WINDOWS\System32\LogFiles\Indeed-Id,
- сетевой путь: ADMIN$\System32\LogFiles\Indeed-Id
Ошибки сбора логов и способы их устранения
  • при подключении к удаленному компьютеру:
ОшибкаПричинаРешение
0x800706BA The RPC server is unavailableНа удаленном компьютере под управлением Windows Vista и выше остановлена или заблокирована служба Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation).Запустите службу WMI:
1. В Панели управления (Control Panel) выберите Брандмауэр Windows (Windows Firewall)→Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows (Allow a program or feature through Windows Firewall).
2. Нажмите Изменить параметры (Change Settings) и включите опцию Инструментарий управления Windows (WMI) (Windows Management Instrumentation (WMI).
0x000004B3 No network provider accepted the given network pathУдаленный компьютер недоступен по сети.Проверьте параметры сетевого подключения.
  • при подключении к локальному компьютеру:
ОшибкаПричинаРешение
0x80070005 Access is denied
или
The network path is not accessible. Access is denied
У пользователя, под учетной записью которого запущен Indeed-Id GetLog, нет прав на чтение и/или изменение ветки реестра Windows с параметрами записи логов.Предоставьте учетной записи пользователя необходимые права на ветку реестра:
1. В Редакторе реестра Windows (Registry Editor) раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-Id
2. Выберите узел Logging, вызовите правой кнопкой мыши контекстное меню и выберите пункт Разрешения (Permissions).
3. В диалоге Разрешения на логирование (Permissions for Logging) нажмите Добавить (Add) и выберите нужную учетную запись.
4. Предоставьте выбранной учетной записи права Полный контроль (Full Control) и Чтение (Read).
5. Нажмите Применить (Apply). Чтобы изменения в правах вступили в силу, пользователю необходимо выйти из системы и выполнить повторный вход.
У пользователя нет прав на запись в каталог сохранения логов.Предоставьте учетной записи пользователя необходимые права в указанном каталоге.
  • при сохранении логов:
ОшибкаПричинаРешение
0x80070035 The network path was not foundНедоступен сетевой каталог, используемый для доступа к лог-файлам (по умолчанию используется каталог ADMIN$\System32\LogFiles).Проверьте параметры доступа к сетевому каталогу.
0x80070003 The system cannot find the file specifiedНеверно указан путь к сетевому каталогу для сохранения файлов.Укажите правильный сетевой путь.

Инсталляторы

Все инсталляторы Indeed Certificate Manager для ОС Windows представляют собой msi-пакеты. Отладочные логи для msi-пакетов можно получить стандартными средствами Windows Installer, запустив установку через командную строку с определенными параметрами.

Формат команды для запуска msi-пакета с записью логов:

msiexec /i <путь к файлу инсталлятора>  /lv <путь к файлу с логами>

После завершения работы инсталлятора файл с логами с подробным описанием проблемы необходимо передать в службу технической поддержки Компании Индид support@indeed-id.com.

Примеры запуска
msiexec /i IndeedCM.Client.Tools-<номер версии>.x64.ru-ru.msi /lv log.txt
Данная команда запускает установочный пакет Indeed CM Client Tools из текущей папки. Логи инсталлятора пишутся в файл log.txt, который расположен в этой же папке.

msiexec /i D:\IndeedCM.Client\IndeedCM.Client.Tools-<номер версии>.x64.ru-ru.msi /lv C:\install_log.txt
Данная команда запускает установочный пакет Indeed CM Client Tools из папки D:\IndeedCM.Client. Логи инсталлятора пишутся в файл install_log.txt, который расположен в корне диска C.

Если вам необходимо собрать логи инсталлятора при установке компонента через групповые политики, и у вас нет возможности задать параметры командной строки, включите логи Windows Installer с помощью ключа в реестре.

  • чтобы включить логирование, в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\Installer создайте ключ Reg_SZ: Logging с значением voicewarmupx.
  • чтобы выключить логирование, задайте пустое значение ключа Logging.

Включить и выключить отладочные логи инсталляторов Indeed CM можно с помощью файлов REG, которые входят в состав дистрибутива и находятся в папке \GetLog\Regfiles (файлы MSI logs On.reg и MSI logs Off.reg).

  • чтобы включить запись отладочных логов инсталляторов на рабочей станции, запустите файл MSI logs On.reg.
  • чтобы выключить запись отладочных логов инсталляторов на рабочей станции, запустите файл MSI logs Off.reg.

Файл с логами сохраняется в папку Temp. Имя нового файла журнала выбирается произвольно, но начинается с букв Msi и заканчивается расширением LOG. Чтобы определить местоположение папки Temp, введите в командную строку следующую команду:

cd %temp%