Skip to main content

Indeed CM ЭДО

Внутренний электронный документооборот (Indeed CM ЭДО) позволяет администраторам, операторам и пользователям обмениваться документами внутри Indeed CM.

Поддерживаются документы следующих типов:

  • персональные данные – копии документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН;
  • запрос на сертификат – подписанная копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • сведения о сертификате – подписанная копия сведения о сертификате ключа проверки электронной подписи;
  • запрос на отзыв сертификата – подписанная копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи;
  • пользовательские – другие виды документов, например, подписанный регламент удостоверяющего центра.
info

Indeed CM ЭДО является дополнительным компонентом системы, его можно настроить во время первоначальной конфигурации или после развертывания Indeed CM.

Администраторы и операторы могут управлять документами в Консоли управления – раздел Документы в карточке пользователя.

Пользователи могут управлять документами в Сервисе самообслуживания в разделе Ваши документы.

Порядок настройки

  1. Включите опцию Внутренний документооборот в разделе Общие функции Мастера настройки Indeed CM.
  2. Откройте Консоль управления Indeed CM и перейдите в раздел КонфигурацияРоли.
  3. Предоставьте администраторам и операторам привилегии из меню Документы – добавление, изменение, удаление, одобрение.