Документы
Функция внутреннего электронного документооборота Indeed CM ЭДО позволяет пользователям, администраторам и операторам обмениваться документами для получения сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат подписи) и нормативными документами СКЗИ.
Типы документов
Документы для получения сертификата подписи:
- персональные данные – копии документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН;
- запрос на сертификат – подписанная копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи;
- сертификат – подписанная копия сведений о сертификате ключа проверки электронной подписи;
- запрос на отзыв сертификата – подписанная копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи;
- пользовательский документ – другие виды документов, например, подписанный регламент удостоверяющего центра.
Нормативные документы СКЗИ
Если в вашей организации ведется учет средств криптографической защиты информации (СКЗИ), поддерживается обмен документами для следующих объектов СКЗИ:
- дистрибутив;
- лицензия;
- документация;
- ключевой документ;
- ключевой носитель;
- пользовательский;
- обучающий курс.
Вы можете управлять документами в разделе Ваши документы. Документы можно добавить, подписать, скачать, редактировать или удалить.
Документы для получения сертификата подписи доступны в карточке устройства в разделе Содержимое. Нормативные документы СКЗИ доступны в разделе Ваши СКЗИ.
Настройки доступа к работе с документами
Пользователи могут:
- управлять документами, если администратор включил опцию Внутренний документооборот в Мастере настройки Indeed CM в разделе Общие функции;
- управлять нормативными документами СКЗИ, если администратор включил опцию Вести журнал учета СКЗИ в Мастере настройки Indeed CM в разделе Функции системы→Журнал учета СКЗИ и опцию Разрешить пользователю просмотр СКЗИ в настройках политики использования устройств в разделе Поведение;
- удалять документы, если администратор включил опцию Разрешить пользователю удаление документа в настройках политики использования устройств в разделе Поведение.
Подпись документов
При работе с подписью документов вам доступны следующие действия:
- добавить документы, подписанные на бумаге;
- добавить документы и подписать электронной подписью (ЭЦП);
- подписать документы, сформированные по готовым шаблонам.
Добавление документов, подписанных на бумаге
Чтобы добавить документ, подписанный на бумаге:
- Нажмите Добавить документ в разделе Ваши документы.
- Выберите тип документа.
- Загрузите файл.
- Заполните поле Описание (необязательно).
- Нажмите Добавить.
Добавление документов и подпись ЭЦП
При добавлении документа вы можете подписать его электронной подписью.
- у вас есть устройство, которое содержит сертификат подписи;
- сертификат подписи имеет любой статус, кроме Отозван, Истек и Ключ истек.
Чтобы добавить и подписать документ:
- Нажмите Добавить документ в разделе Ваши документы.
- Выберите тип документа и загрузите файл.
- Заполните поле Описание (необязательно).
- Включите опцию Подписать документ.
- Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
- В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат.
- Введите PIN-код пользователя.
- Нажмите Добавить.
Подпись документов, сформированных по готовым шаблонам
Вы можете подписать документы, которые уже доступны в Indeed CM. Документы формируются по шаблонам, которые настраивает администратор в разделе Конфигурация→Шаблоны печати.
Подписанные документы автоматически появляются в списке Ваши документы.
Подпись документов для получения сертификата подписи
- В разделе Ваши устройства выберите устройство, на котором содержится нужный сертификат, и перейдите на вкладку Содержимое.
- Нажмите
напротив нужного сертификата и выберите шаблон документа: сертификат, запрос на сертификат или запрос на отзыв сертификата. Откроется файл документа.
- Нажмите Подписать документ. Если вам необходимо скачать и распечатать документ без подписи, нажмите Сохранить документ.
- Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
- В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат подписи.
- Введите PIN-код пользователя.
- Нажмите Подписать.
Подпись нормативных документов СКЗИ
- В разделе Ваши СКЗИ нажмите
напротив экземпляра СКЗИ, для которого формируется документ.
- Выберите вид нормативного документа или шаблон печати.
Выпадающий список Вид нормативного документа отображается, если администратор настроил шаблон печати для данного объекта СКЗИ в текущем состоянии.
Если администратор не настроил шаблон печати, отображается выпадающий список Шаблон печати, где можно выбрать любой из шаблонов, загруженных для данного объекта СКЗИ. - Нажмите Распечатать документ. Откроется файл документа.
- Нажмите Подписать документ. Если вам необходимо скачать и распечатать документ без подписи, нажмите Сохранить документ.
- Подключите устройство с сертификатом подписи к рабочей станции и выберите его в выпадающем списке Устройство.
- В выпадающем списке Сертификат выберите подходящий сертификат подписи.
- Введите PIN-код пользователя.
- Нажмите Подписать.