Перейти к основному содержимому

Клиентский агент Indeed CM

На рабочую станцию пользователя можно установить клиентский агент Indeed CM, который позволит администраторам назначать задачи для устройств пользователя и выполнять их в полностью автоматическом или полуавтоматическом режиме.

Агент запускается автоматически. В области уведомлений отображается логотип , когда агент активен.

Задачи, требующие действия пользователя:

  • cброс и разблокировка
  • обновление содержимого устройства

Сброс и разблокировка PIN-кода

Если вы забыли PIN-код устройства или заблокировали его, сообщите об этом администратору. Он создаст задачу по сбросу PIN-кода для вашего устройства. Подключите его к компьютеру и дождитесь появления формы сброса PIN-кода.

предупреждение

Для сброса PIN-кода у вас должны быть заданы ответы на секретные вопросы. Если вы не помните ответы, измените их в Сервисе самообслуживания.

Введите ответ на один или несколько секретных вопросов, задайте новый PIN-код, его подтверждение и нажмите Сбросить. В случае успешного сброса появится сообщение PIN-код пользователя на устройстве успешно сброшен.

Обновление содержимого устройства

Обновление устройства может потребоваться, если срок действия одного или нескольких сертификатов на устройстве подходит к концу, или вам потребовался другой сертификат.

Администратор Indeed CM создаст задачу по обновлению содержимого вашего устройства. Подключите устройство к компьютеру, появится форма обновления.

Введите PIN-код и нажмите Обновить. После этого начнется процесс обновления содержимого устройства. Обновление может длиться несколько минут.

После успешного завершения обновления отобразится сообщение Устройство успешно обновлено.

В случае ошибки обновления её текст появится в информационном сообщении.