Indeed CM ЭДО
Внутренний электронный документооборот (Indeed CM ЭДО) позволяет администраторам, операторам и пользователям обмениваться документами внутри Indeed CM.
Поддерживаются документы следующих типов:
- персональные данные – копии документов, удостоверяющих личность: паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН;
- запрос на сертификат – подписанная копия заявления на создание сертификата ключа проверки электронной подписи;
- сведения о сертификате – подписанная копия сведения о сертификате ключа проверки электронной подписи;
- запрос на отзыв сертификата – подписанная копия заявления на прекращение действия сертификата ключа проверки электронной подписи;
- пользовательские – другие виды документов, например, подписанный регламент удостоверяющего центра.
к сведению
Indeed CM ЭДО является дополнительным компонентом системы, его можно настроить во время первоначальной конфигурации или после развертывания Indeed CM.
Администраторы и операторы могут управлять документами в Консоли управления – раздел Документы в карточке пользователя.
Пользователи могут управлять документами в Сервисе самообслуживания в разделе Ваши документы.
Порядок настройки
- Включите опцию Внутренний документооборот в разделе Общие функции Мастера настройки Indeed CM.
- Откройте Консоль управления Indeed CM и перейдите в раздел Конфигурация→Роли.
- Предоставьте администраторам и операторам привилегии из меню Документы – добавление, изменение, удаление, одобрение.