Перейти к основному содержимому

Шаблоны печати

Шаблоны печати предназначены для заполнения и печати документов СКЗИ, запроса на сертификат, самого сертификата и документов пользователя.

Добавление

Для создания шаблона нажмите Добавить шаблон печати.

Укажите произвольное Имя и выберите Тип:

СКЗИ:

  • Дистрибутив
  • Лицензия 
  • Документация
  • Ключевой документ
  • Ключевой носитель 
  • Пользовательский

Сертификат:

  • Запрос на сертификат
  • Сертификат
  • Запрос на отзыв сертификата

Пользователь: пользовательский документ

Загрузите Файл шаблона печати и нажмите Добавить.

предупреждение

Для типов объектов СКЗИ поддерживаются шаблоны в формате RTF.

Для типов объектов Сертификат и Пользователь поддерживаются шаблоны в формате XSL. Загруженные шаблоны печати запроса на сертификат, сертификата и запроса на отзыв сертификата задаются в Параметрах шаблонов сертификатов.

Для редактирования добавленного шаблона нажмите , для удаления нажмите .

Настройка шаблона печати СКЗИ

Подстановка необходимых атрибутов в поля документа для автоматического заполнения, осуществляется с помощью Закладок (Bookmark), заданных в Microsoft Word.

предупреждение

Поддерживаются шаблоны в формате RTF (заполненный данными шаблон также будет доступен в формате RTF).

Для настройки шаблона печати воспользуйтесь демонстрационным шаблоном. В левом столбце указаны имена атрибутов, в правом подставлены Закладки (Bookmarks) для данных атрибутов.

Шаблон печати СКЗИ

Пример настройки шаблона печати:

  1. Откройте в Microsoft Word шаблон печати (например, "Акт установки СКЗИ"), в который необходимо добавить поля для автоматического заполнения из журнала СКЗИ.
  2. Переведите курсор в заполняемое поле и нажмите Вставка→Закладка (Insert→Bookmark).
  3. Выберите необходимый атрибут для подстановки (например, user_name).
  4. В поле Имя закладки: (Bookmark name:) укажите требуемый атрибут (user_name) и нажмите Добавить (Add).
  5. Повторите аналогичные действия для остальных полей.
  6. Для повторного использования одного значения в рамках документа примените ссылку на закладку (Bookmark):
    1. Нажмите Ctrl+F9 в требуемом поле.
    2. Нажмите правой кнопкой мыши по  и выберите Изменить поле... (Edit Field...)
    3. В Поля: (Field names:) укажите значение Ref, в Имя закладки: (Bookmark name:) выберите требуемую закладку (user_name) и нажмите ОК.
к сведению

Перед печатью заполненного документа обновите все поля (Ctrl+A + F9) для подстановки значений, на которые указаны ссылки на Закладки {Ref Bookmark name:}.

предупреждение

Печать сводных данных (по нескольким СКЗИ или пользователям) не предусмотрена.

Создание дополнительных полей

Вы можете создать дополнительные поля в документе, если в журнале учета СКЗИ вашей организации есть информация, которой нет в списке атрибутов Indeed CM.

Дополнительные поля задаются в Мастере настройки Indeed CM в разделе Журнал учета СКЗИ. После создания поля будут доступны при редактировании СКЗИ.

  1. Запустите Мастер настройки Indeed CM на сервере.
  2. Перейдите в раздел Журнал учета СКЗИ.
  3. Нажмите Добавить и укажите:
    • ID – значение, которое необходимо указать в поле Имя закладки: (Bookmark name:). Допустимы латинские имена.
    • Атрибут – отображаемое имя поля в журнале СКЗИ.

  1. Для сохранения нажмите Добавить.
  2. Перейдите в раздел Подтверждение и нажмите Применить.
к сведению

При добавлении дополнительных полей в документ необходимо указать Имя закладки формата skzi_<id>. Например, для создаваемого поля demo Имя закладки:(Bookmark name:) будет skzi_demo, для customField1: skzi_customField1.