Сбор логов серверных компонентов
Сбор логов сервера Indeed AM
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\core\Config\nlog.config.
Для тегов
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" >
<filters>
<when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
<when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
</filters>
</logger>
<logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
<logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed AM в папке C:\inetpub\wwwroot\am\core\Logs*.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Indeed AM Management Console
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Config\nlog.config.
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Management Console в папке C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Indeed AM Log Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\ls\nlog.config.
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace. Создайте параметр enabled и установите значение true.Пример<rules>
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLogErrors" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Log Server в папке C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Indeed Key Server
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\indeedkey\Web.Config.
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="fileLog" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи сервера Indeed Key в папке C:\inetpub\wwwroot\indeedkey\logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Indeed AM User Console
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\inetpub\wwwroot\am\uc\Config\nlog.config.
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM User Console в папке C:\inetpub\wwwroot\am\uc\logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов Indeed AM Identity Provider
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл:
- для Indeed Access Manager 8.1.5 и выше — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\nlog.config
- для Indeed Access Manager 8.1.4 и ниже — C:\inetpub\wwwroot\am\idp\Config\nlog.config
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="f1" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и выполните перезапуск сервера IIS.
Сбор логов
- Очистите существующие логи Indeed AM Identity Provider в папке C:\inetpub\wwwroot\am\idp\logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов кеш-сервера Indeed AM
Сбор логов кеш-сервера выполняется на клиентских машинах с установленными компонентами Indeed AM Windows Logon или Indeed ESSO Agent.
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\Program Files (x86)\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для 64- разрядных машин или C:\Program Files\Common Files\Indeed-Id\AM\CacheServer\NLog.config для 86-разрядных машин.
Для тегов
logger
в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="f1" encoding="Unicode" enabled="true" >
<filters>
<when condition="equals('${logger}','metricTime')" action="Ignore" />
<when condition="equals('${logger}','metricInfo')" action="Ignore" />
</filters>
</logger>
<logger name="*" minlevel="Trace" writeTo="console" encoding="Unicode" enabled="true" />
<logger name="metricTime" writeTo="metricTimeTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
<logger name="metricInfo" writeTo="metricInfoTarget" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните изменения в файле.
Сбор логов
- Очистите существующие логи кеш-сервера в папке C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID Cache.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.
Сбор логов мастера конфигурации Indeed AM
Включение логирования
Откройте с правами администратора файл C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\NLog.config.
Для тега
logger
в параметре minlevel установите значение Trace, в параметре enabled установите true.Пример<rules>
<logger name="*" writeTo="file" minlevel="Trace" enabled="true" />
</rules>Сохраните файл и перезапустите мастер конфигурации.
Сбор логов
- Очистите существующие логи мастера конфигурации в папке C:\Program Files\Indeed AM\Wizard\Logs.
- Воспроизведите проблему.
- Соберите архив с логами и отправьте в поддержку с подробным описанием действий пользователя и указанием точного времени воспроизведения проблемы.