Skip to main content
Version: Indeed Access Manager 8.2

Рассинхронизация пароля

В ряде случаев может произойти рассинхронизация пароля:

  • Если доменный пароль сброшен администратором системы, а у пользователя зарегистрирован хотя бы один зарегистрированный аутентификатор.
  • Если при запросе на изменение пароля недоступен ни один Core Server, но доступен хотя бы один контроллер домена. В этом случае отображается сообщение Ошибка связи с сервером. Сервер не найден. Если Вы продолжите, произойдет рассинхронизация пароля.
  • При первом входе в систему, если для пользователя настроена аутентификация по SMS OTP или Email OTP.

Это происходит, когда новый пароль невозможно синхронизировать с базой данных Core Server.

Чтобы синхронизировать пароль:

  1. В окне с предупреждением о рассинхронизации нажмите ОК.

  2. Введите новый пароль.

    Если рассинхронизация произошла из-за недоступности Core Server, выполните эти действия, когда доступен хотя бы один сервер.

Актуальный пароль из Active Directory синхронизируется с паролем в базе данных Core Server. После успешной синхронизации будет выполнен вход в систему.