Рассинхронизация пароля
В ряде случаев может произойти рассинхронизация пароля:
- Если доменный пароль сброшен администратором системы, а у пользователя зарегистрирован хотя бы один зарегистрированный аутентификатор.
- Если при запросе на изменение пароля недоступен ни один Core Server, но доступен хотя бы один контроллер домена. В этом случае отображается сообщение Ошибка связи с сервером. Сервер не найден. Если Вы продолжите, произойдет рассинхронизация пароля.
- При первом входе в систему, если для пользователя настроена аутентификация по SMS OTP или Email OTP.
Это происходит, когда новый пароль невозможно синхронизировать с базой данных Core Server.
Чтобы синхронизировать пароль:
В окне с предупреждением о рассинхронизации нажмите ОК.
Введите новый пароль.
Если рассинхронизация произошла из-за недоступности Core Server, выполните эти действия, когда доступен хотя бы один сервер.
Актуальный пароль из Active Directory синхронизируется с паролем в базе данных Core Server. После успешной синхронизации будет выполнен вход в систему.